02 листопада, 2011

Консультарий: сказала что беременна, он ответил делай аборт и что не любил меня никогда


Здравствуйте!Мне очень нужна ваша поддержка!!!Помощь!!Незнаю впервые обращаюсь к психологу!

Я розошлась со своим парнем с которым пробыла 6лет!Мы очень много пережили,но он ушел не обьясняя причин своего решения!Я сказала что беременна,на что он ответил делай абборт и что не любил меня никогда!!!Мне доставляет это боль и я незнаю как выбросить его из головы!!!Как отпустить.....у меня постоянные нервные срывы на ребенка!!!на родственников!Я в глубокой дипресии!!!Доходило дело вплоть до мыслей о суециде!(( что делать подскажите!Как выкарабкатца из этого состояния!!?

Добрый день,

Ваше письмо просто «сочится» болью и отчаянием. 6 лет – это долгий срок, за который обычно кажется, что узнаешь человека. Разрыв таких отношений действительно может быть неожиданным и выбить из колеи. Но у Вас есть родные, которые могут Вас попробовать поддержать, Вы – мама, и Ваша поддержка всегда нужна Вашему ребенку. Вы можете найти ресурсы двигаться дальше, жить и даже любить в себе самой. Но если это будет трудно, обратитесь на личную встречу к специалисту, и Вам станет легче.

Для начала, представьте, как Вы будете себя чувствовать через полгода? Наверное, боль утраты, непонимание, как такое могло с Вами произойти и, возможно, злость на того, кто Вас оставил. А теперь попробуйте представить себя как можно точнее через год?
Кто и что Вас окружает? Как теперь Вы относитесь к разрыву этих отношений? Возможно, Вас ждет другой парень, который действительно любит и хочет от Вас ребенка. Представьте себя через 10 лет. Сколько Вам сейчас лет? Чем Вы занимаетесь? Какая у Вас семья? Сколько лет Вашему ребенку? Какой он или она? Чем занимается? Как на Вас смотрит? И припоминаете ли Вы «дела давно минувших дней»? Что бы Вы на 10 лет старшая, могли бы посоветовать себе сегодняшней?..



Читати також:

Немає коментарів:

Дописати коментар