01 березня, 2008

Консультарій: он стал замкнутым по отношению ко мне


Здравствуйте. Я встречаюсь со своим молодом человеком 4 года и 7 месяцев. Мне 20 лет а ему 23.За последние 3 года он стал замкнутым по отношению ко мне, агресивен, обманывает, интересуеться другими девушками и при этом доказывает что он меня любит. Как мне поступить, так как я сама уйти от него немогу. Спасибо

Добрый день,

по логике из Вашего письма следует:
- 2/3 времени, то есть явно большую его часть, поведение Вашего молодого человека Вас не удовлетворяет;
- Ваш молодой человек находит доказательства и аргументы своей любви, которые на Вас действуют;
- Вы считаете себя не способной разорвать эти отношения.

Поделюсь с Вами теперь своими ощущениями от той же информации, которую Вы предоставляете. Вы не пишете ничего хорошего ни про Ваши отношения, ни про молодого человека, как бы специально подводя меня (читателя) к мысли, что ситуация не очень оптимистична. В информации о том, что Вы сами уйти не можете, улавливается как бы просьба сделать это за Вас. В праве ли я это решать?..

Почему так? Что Вас удерживает с Вашим молодым человеком? Способны ли Вы принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них? За свою жизнь и за свою судьбу? Возможно, Ваше самоуважение напрямую связано с уважением к Вам Вашего молодого человека?

Желаю Вам искренности в отношениях и взаимопонимания.

Немає коментарів:

Дописати коментар