02 листопада, 2011

Консультарий: а потом назначили какие то анализы в онкологии сдать и он поник


добрый день!

помогите мне разобраться в сложившейся ситуации.я встречалась с мужчиной 2 года,но он женат и живет в другой стране.отношения складывались очень серьездные,строили планы на совместную жизнь,ему нужно было только выплатить кредит,который брал 3года назад.он молчун и год не думали о будущем,а потом он сам предложил быть вместе,но нужно было просто подождать.а потом ,через 5 месяцев он замкнулся,его друзья говорили мне что он начал пить,потом мне проговорился,что проблемы со здоровьем.я поддерживала его,не разрешала пить и делать глупостей.были встречи,планы на будущее,а потом назначили какие то анализы в онкологии сдать и он поник,но мне не признавался.а потом сказал,что расстаемся,он так решил,но причину не называет говорит"причина в нем" .что он надеялся до последнего,пока его не поставили перед фактом...а больше мне ничего не говорит.он продолжает звонить каждый день,говорит что я нужна ему и что я самое дорогое что у него есть,когда я спрашиваю о здоровье-огорчается и замыкается.сейчас проходит какое то лечение,но диагноз мне не говорит.когда я спрашивала почему же "все",может просто не можешь бросить жену(детей нет),он говорит что это самая последняя причина о которой он думал бы.иногда проскакивает фраза"а если я знаю сколько мне осталось жить"......

я очень люблю этого человека и все еще жду его и надеюсь,на хорошее.,но я очень хочу чтоб он был счастлив и готова была отпустить,но он любит меня я это знаю,он готов жизнь за меня отдать,но почему же все так?
неужели он думает что нужен мне толко здоровым,это не так,я долго думала над этим и готова быть с ним в любой ситуации.

подскажите мне пожалуйста,неужели он просто мог от меня отказаться из зи болезни?нгужна ли я ему?и как мне быть?как поддержать и дать понять,что он мне просто дорог и нужен не смотря ни на что?

или это просто.........

спасибо,с уважением...

Добрый день,

несколько раз открывала Ваше письмо, чтобы начать писать ответ, и закрывала, так как очень трудно что-либо Вам советовать… Но я могу посочувствовать Вашим волнениям и неуверенности…

Вы спрашиваете, мог ли он отказаться от Вас из-за болезни? Возможно, это действительно так, Ваш любимый считает не благородным обременять Вас собой, как ему кажется, умирающим. Это его выбор, вот только он его не доводит до конца, не отпускает Вас, а «продолжает звонить каждый день». Вы можете мягко заметить эту непоследовательность, которая доказывает, что Вы ему дороги, а его благородство получается очень мучительным для Вас.  

Вы не пишете, сколько Вам обоим лет, как часто Вы встречаетесь, на сколько близко Вы знаете друг друга. Не совсем ясно, если вы принимаете решение быть вместе, то какое влияние это окажет на Ваши жизни? Он приедет к Вам и будет тут лечиться? Или Вы отправитесь к нему в другую страну, рискуя там остаться одной? Рассмотрите эти варианты, выбирайте приемлемые для обоих.

Вы хотите его поддержать: спросите, как бы Вы могли это сделать? И предложите свои варианты, которые должны у Вас быть наготове.

Если Вы морально и эмоционально готовы, определите для себя и для него то время, которое Вы готовы ждать его решения, и пусть он также будет уверен, что «он Вам просто дорог и нужен не смотря ни на что». Ведь Ваша жизнь также ценна, как и его, не правда ли?

Мужества Вам и Веры.



Немає коментарів:

Дописати коментар