23 вересня, 2011

Консультарий: что дальше будет, ведь виртуальная жизнь - не реальная


Меня зовут Оля,мне 16 лет.

Меня беспокоит моё общение с одним молодым человеком.Он мне нравится,мы с ним в жизни ни разу не общались,но часто виделись в городе.Познакомились в интернете,мы с ним переписываемся....и всё как-бы идет к отношениям...
Была ситуация,когда меня не было в интернете пару дней,так он написал мне что соскучился....


и всё-же,он хороший, мне нравится с ним общаться,но я не могу понять что дальше будет,хотя знаю конечно что виртуальная жизнь это не реальная...


я бы хотела посоветоваться с вами,узнать как с ним общаться? может быть нужно как то по другому относиться к этому...или задать ему какие-то вопросы....что-бы мы разговорились.....


а вдруг мы будем вместе...


если можно,отпишите мне пожалуйста,очень хочу услышать совет!!!
заранее спасибо!

Добрый день, Оля,

здорово, что в Вашей жизни сейчас такой волнительный момент – Вам нравится молодой человек, Вы с ним имеете возможность общаться в Интернете, Вы мечтаете и строите какие-то планы… Очень сложно что-то Вам советовать, потому что все, как мне кажется, идет закономерно и логично: Вы волнуетесь, общаетесь, снова волнуетесь, скучаете и так далее. В XIX веке молодые люди так переживали, когда писали друг другу письма гусиными перьями на надушенной бумаге, сейчас Вы нажимаете клавиши и вглядываетесь в экран. Хочется просто Вас поддержать и приветствовать на пути от виртуального к реальному общению. И нет никаких «нужных» вопросов. И как к этому относится, сможете узнать через некоторое время Вы сами, а не какая-то психолог из Интернета :)

Кстати, у меня есть статья о первом свидании, правда, она называется «Джентльменам на замітку» :)

Удачи, любви и смелости!



Читати також:

Немає коментарів:

Дописати коментар