11 травня, 2011

Консультарий: чувствую себя бессердечной эгоисткой, думающей только о карьере


Я мама со стажем, но периодически у меня возникает желание иметь еще одного ребенка. Но это желание мгновенно угасает, как только я вспоминаю снова пеленки, коляски, бессонные ночи.
Я чувствую себя бессердечной эгоисткой, думающей только о своей карьере и о спокойном благополучии.
Подскажите,
как правильно принять решение о втором ребенке (мнение мужа по этому поводу скорее индифферентное, чем положительное).

Добрый день маме со стажем! :)

Замечательно, что Вы, зная тяготы и бессонные ночи раннего материнства, все же испытываете желание иметь малыша. В Вашем вопросе меня несколько озадачивает то, что Вы себя чувствуете «бессердечной эгоисткой». По отношению к  к о м у? К не-рожденному ребенку? Или к индифферентно настроенному по этому поводу мужу? Иметь или не иметь ребенка – это Ваше решение, и в любом случае на него можно посмотреть как на эгоистичное (эгоистка – спокойно живу для карьеры, или эгоистка – взяла и родила ребенка, потому что так захотелось).

Возможно, Вам стоит обратить внимание на то, что Вам как бы стыдно не иметь ребенка. Задумайтесь, почему так. Проанализируйте причины, семейную историю. А потом можете взять два листа бумаги, разделить их пополам, на одном написать все плюсы и минусы рождения ребенка на этом Вашем жизненном этапе, на другом – воздержания от этого поступка. Взвесьте написанное, примите решение и будьте уверены, что оно – правильное. 

Немає коментарів:

Дописати коментар