14 жовтня, 2010

Консультарий: муж не проявляет инициативы ни в чем


Здравствуйте, Валентина. 

У меня в семье такая ситуация: я живу гражданским браком уже 2 года. Мой муж не проявляет инициативы нивчем, даже в работе. Я пытаюсь найти к нему подход с разных сторон, но создается впечатление, что его все устраивает и ничего менять он не собирается, потому что жена и мама все сделают и в любой момент подстрахуют ( мы живем вместе со свекровью). Думаю, было бы лучше съехать, но пока нет возможности. Промотивировать к работе мне пока не удается, даже его любимыми занятиями или вещами. Посоветуйте, как найти подход к человеку? Не знаю что будет дальше, а задавая ему вопрос о нашем будущем, ничего конкретного не слышу в ответ, впрочем как и на остальные вопросы.
 
Заранее спасибо.

Добрый день, Vergo,


у меня тоже создается впечатление - что и Вы, и его мама полностью удовлетворяете его потребности, бескорыстно и с такой материнской любовью. Вы терпеливо ищете к нему подход, действительно как к маленькому, пытаясь заинтересовать чем-то «вкусным». Как Вам самой такая роль? Вы принимаете решения, Вы заботитесь, несете, я так понимаю, и материальную ответственность за семью. Возможно, что-то по-особенному закрутилось в Ваших ролях: Вы – взрослая или даже материнская фигура, он – ребенок. Попробуйте позволить и себе тоже иногда быть ребенком, маленькой девочкой, которая способна смотреть на мужчину снизу вверх, просить помощи, растерянно разводить руками. Возможно, эта роль – чужда Вам, хотя есть вероятность, что разнообразие может и понравиться.


И в то же время Вам стоит осознавать, что некоторые люди не взрослеют. Хотя есть высокая вероятность, что изменение одной составляющей Вашей семейной системы (например, переезд от мамы, новое распределение обязанностей и Ваша новая роль) будет влиять на поведение мужа.


Вы достаточно точно и четко описываете ситуацию, но ничего не упоминаете о своих чувствах, которые вызывает такое поведение мужа. На сколько Вас устраивает данное положение дел? Честно ответьте себе и действуйте. 


Немає коментарів:

Дописати коментар