26 липня, 2010

Консультарий: ревную своего любимого к его бывшей жене

Здравствуйте, Валентина!
 

Мы когда-то с Вами встречались в TeamExtreame, я периодически захожу к Вам на сайт и беру для себя много полезной информации. Спасибо Вам! :) У меня созрел вопрос, я пыталась разобраться сама, искала литературу, обращалась к знакомым (они все психологи), делала расстановки, но пока хожу по кругу... Понимаю, что в одном письме не получу "излечения", но хватаюсь за любую возможность....

Я встречаюсь с мужчиной, который уже был женат и у него есть сын от тех отношений. Я его очень люблю и это взаимно, наши отношения очень серьезные. Дело в том, что я очень ревную своего любимого к его бывшей жене, к тому, что у них есть ребенок (хотя к самому сыну очень хорошо отношусь и это взаимно, насколько это может быть у пятилетнего ребенка:) ). Но я ревную к тому, что я уже для него никогда не буду первой и единственной (как он для меня - во всех отношениях), что я ему никогда не смогу сказать: "Дорогой, скоро ты станешь папой", что он навсегда будет связан с той другой женщиной. Я себя чувствую как бы младшей женой в гареме, что у меня как будто меньше прав на него, я не чувствую себя главной для него. Хотя он ко мне очень хорошо относится и не дает ни малейших поводов для ревности, с бывшей женой общается только в отношении воспитания ребенка, но я чувствую себя как будто на втором плане. Думаю, может быть это из-за того, что мы не живем вместе и официально еще не муж и жена, и даже не жених и невеста (хотя свадьба уже обсуждается). Может мне не хватает этой "официальности"? И это не потому, что я боюсь его потерять, поэтому хочу привязать официальным штампом! Совершенно! Я в нем абсолютно уверенна, даже если мы никогда официально не распишемся. Мне очень хорошо с ним, я счастливая девушка, но эти приступы ревности (так, будто когтями по душе) очень омрачают мое (и его) счастье. Это даже не ревность, а неполноценность какая-то. Ведь у нее уже есть официальный статус на всю жизнь - жена, хоть и бывшая, а я кто? Девушка.... Мне тесно в этом. Мне мало того, что он - мой ПАРЕНЬ, я его чувствую как нечто намного большее! Мне тяжело принять, что их связь уже на всю жизнь! Ведь он для нее тоже "МОЙ" - бывший муж, отец ребенка.. А у меня вроде как вообще нету поводов считать его моим...

А еще я боюсь того, что мы можем когда-то с ней встретится... Я наперед чувствую свою какую-то неполноценность перед ней. Что она - главнее, а я - так себе... И я не знаю как себя с ней вести. Я пыталась найти информацию на эту тему, но кроме расстановок (которые меня еще больше угнетают позицией, что первая жена - навсегда первая и что последующие отношения уже никогда не будут такими особенными как первые), ничего не могу найти. Я сама психолог и пытаюсь осознанно ко всему подходить, но как "правильно" в этой ситуации поступать - не знаю... Очень хочу, чтобы эта тема перестала омрачать наши удивительные отношения и трепетные чувства. Ведь я накручивая себя, мучаюсь сама и его мучаю укорами по поводу неразборчивости в его прошлом. Подскажите, как быть...
Заранее очень признательна!


Добрый день,


Приятно, что Вам полезна информация, которой я делюсь!


По поводу Вашего вопроса, я поняла, что Вы достаточно уже работаете с психологами над Вашими чувствами. Заочно разобраться не легко, поэтому поделюсь теперь своими чувствами, так сказать, в ответ.


Вы влюбленная счастливая девушка, которая абсолютно уверена во взаимности своего любимого. НО у Вас есть навязчивая идея ревности, о нелогичности которой Вы, возможно, и сами догадываетесь. Давайте по порядку:


«не смогу сказать: "Дорогой, скоро ты станешь папой"»


Вы вроде как собираетесь замуж, скорее всего, в Вашей семье тоже будут дети. Вы обязательно это скажете.

«Я себя чувствую как бы младшей женой в гареме»


«Старшей» жены нет ни в Вашей постели, ни на Вашей кухне. Ни в законодательном, ни в общечеловеческом плане. Только в Вашей голове. Только Вы ее туда поселили, значит – Вы ее и выселите. Обязательно.

«Может мне не хватает этой "официальности"?»


Может быть. Для многих женщин это нормально, хотеть замуж.

«Мне мало того, что он - мой ПАРЕНЬ, я его чувствую как нечто намного большее!»


Вероятно, сейчас Вы переживаете ту фазу влюбленности, когда любимого хочется поглотить целиком и полностью. Ни с кем не делиться. Полностью раствориться. Это захватывающе! Это здорово. Это будет трансформироваться и Ваши отношения будут развиваться. «Парень» - это статус. «Любимый» - это состояние. Статусы внешние, состояния – внутренние.

«неполноценность перед ней. Что она - главнее, а я - так себе...»


Ой, почему-то мне сейчас жалко Вашу «соперницу» (подчеркну – в кавычках). Неужели Вам бы хотелось быть на ее месте?! Первой, но бывшей, брошенной (?), той, которой нет больше места в жизни, кроме как матери ребенка? Да, ей принадлежат какие-то моменты в прошлом. Вам принадлежит настоящее. А только оно на самом деле существует. И только Вы вместе с Вашим молодым человеком творите будущее.

«угнетают позицией, что первая жена - навсегда первая и что последующие отношения уже никогда не будут такими особенными как первые»


Тогда Вам стоит сразу ревновать мужчину к его матери. Первее и главнее ее в расстановках вообще никого нет :)

«Подскажите, как быть...»


Будьте счастливы тут и теперь, а не там и тогда! 

Символдрама – десерт к праздничному столу

Чи є любов після шлюбу?

Сходинками кохання або стадії розвитку лібідо

Немає коментарів:

Дописати коментар