06 липня, 2010

Консультарий: я доверяю маме, ты хочешь сказать, что она обманывает?


Здравствуйте! У нас с МЧ через 3 недели намечалась свадьба. Мы сидели в кафе, обсуждали вместе с двумя мамами организационные фопросы. Он не выдержал напряенной ситуации и ушел ждать в машине (с подачи своей мамы, считаю - ушел от проблемы). Вечером после этого разговора он позвонил и спросил: правда ли то, что я делаю ему услугу, выходя за него замуж. И если я не изменю свое мнение - свадьбы не будет. Я немного опешила, выяснилось, что его мама поведала об этой выданной мной фразе, которой в помине не было. На возражения что я такого не говорила ответ один - я доверяю маме, ты хочешь сказать, что она обманывает? И бросил трубку. Это происходило вчера.Сегодня я не выдержала и ему звонила 2 раза - он трубку не брал. Написала смс - позвони мне в течении двух дней, иначе я буду считать что свадьбы не будет. Мы поговорим и примем решение. На что был ответ дословно: Позвонишь сама, извинишься перед моей мамой за то, что вы ее обидели и дашь мне ответ на вчерашний вопрос. Верны ли мои выводы: 1. МЧ абсолютно мне не

Здравствуйте,


к сожалению, Ваш вопрос пришел не полностью (виртуальный помощник на сайте имеет ограничения по количеству вводимых символов). Поэтому, не знаю, какие именно Вы делаете выводы.


Похоже, что Ваш избранник очень нервничает и не уверен, ведет себя инфантильно (по-детски и зависимо от чужого мнения), избегает открытого и прямого общения (не выдерживает, уходит ждать в машине, бросает трубку или не отвечает на Ваши звонки). Свадьба – это стресс. А в жизни любой семьи – много стрессов. Как он будет на них реагировать? Второй вопрос, как Вам кажется, кто более инициативен в ваших отношениях, кто принимает больше ответственности? Если это Вы, то, возможно, доминантная мать Вашего МЧ это почувствовала, и по-своему передала ему «положение дел» - отсюда и фраза о снисхождении.


Из ситуации, которую Вы описываете, по сути, есть два выхода: или Вы выясняете недоразумение и выходите замуж именно за этого МЧ, или отменяете свадьбу. Я не могу Вам посоветовать что либо конкретное. Но мы можем поэкспериментировать, сгустив краски.


Итак, наихудшее развитие первого варианта. Скорее всего, супруг будет и дальше очень чуток к мнению и инструкциям матери. Даже если ваша семья будет жить отдельно, незримое присутствие дорогой свекрови вполне вероятно. Ваш статус никогда не приблизится к ее. Вас будут сравнивать. Вы должны будете соответствовать. Угадайте, кто, скорее всего, будет виноват в той или иной неприятности?


И самое плохое, что может случиться, если Вы разойдетесь – это одиночество на всю жизнь.


Как Вы думаете, какой из вариантов развития более вероятный, а какой – менее?


Счастья Вам и мудрости!

Немає коментарів:

Дописати коментар