17 червня, 2010

Консультарий: не получаю удовольствия от работы


Здравствуйте, Валентина!


У меня все есть, и парень, и работа, и все вроде хорошо. Но..... иногда чувствую себя одинокой, без настроения, не получаю удовольствия от работы. Хотя она мне нравится, но я очень переживаю за недовыполнение поставленного плана, иногда мне кажется, что я навязываюсь. Может мне поменять профессию? Я сейчас работаю менеджером по продажам.

В чем может быть проблема? Заранее спасбио за ответ.


Добрый день,

если предположить, что проблема действительно касается Вашей работы, то можно по размышлять о так называемой корпоративной культуре Вашей компании. Она может быть конкурирующей, направленной на отвоевывание клиентов любой ценой или наоборот – партнерской, ориентированной на построение менее агрессивных отношений. Конечно же, философия компании отражается на сотрудниках и на их взаимоотношениях. Вы можете попробовать почувствовать Вашу ситуацию, решить для себя – совпадает ли философия работодателя с Вашими ценностями.

Желаю удачи!

Читати також:

Потрібне перезавантаження, або Як не згоріти на роботі

ЯКИЙ ВИ ПРАЦІВНИК? (тест)

«Робочий» флірт активує працездатність

Немає коментарів:

Дописати коментар