16 червня, 2011

Консультарий: забеременеть вопреки желанию мужа

Мне 29 лет и с мужем мы уже 3 года женаты. А он всё в стиле "пожить для себя". А я уже мечтаю о детках, мне иногда даже сны о малыше снятся...
У всех моих знакомых дети уже в садики и школы пошли, а я всё жду "с моря погоды". А муж по-прежнему не планирует.
Хотя, если бы получился "залёт", уверена - он бы смирился, и наверное, был бы рад..но сам он пока не хочет ничего менять..
Я уже на стадии - сделать всё самой, поскольку контрацепция, в основном, с моей стороны...
Помогите разобраться, пожалуйста...способ "поговорить с ним" не проходит, он просто съезжает на другие темы, улыбается, занимается другими делами, хихикает, обнимает, говорит: "зачем тебе эти пеленки так рано", "давай еще годик подождем" и пр...годик я точно не буду ждать, немаленькая всё-таки уже.
Очень жду Вашего ответа, спасибо.

Добрый день,
так бывает, что двое любящих друг друга людей могут поддерживать и понимать друг друга во всем, но в чем-то одном, очень важном и ключевом для обоих – быть не согласными друг с другом. Вы действительно уже не маленькая, а взрослая женщина. И, наверное, Вам бы хотелось относиться к своему мужу тоже как к взрослому человеку, поэтому Вы говорите с ним. Его поведение указывает на то, что он не готов к тому, чтобы вас стало трое. Вы не пишете, что для него означает «пожить для себя», возможно, такая позиция является не совсем зрелой. Кто больше всего живет для себя? Дети. А если Ваш муж психологически чувствует себя ребенком, как Вам кажется, как он будет принимать роль отца, сможет ли он в достаточной степени понимать Ваши потребности и помогать Вам, не будет ли ревновать к новорожденному и сбегать «от пеленок» куда-то еще?.. Конечно, на сознательном уровне он «смирится», вот только есть риск подсознательного саботажа с его стороны.

Период, когда в семье появляется новый человечек – это всегда кризис, который требует ролевой и эмоциональной перестройки. Мне не хочется сгущать краски, может быть, это вообще не имеет никакого отношения к Вашей семье, и Ваш муж с радостью примет своего отпрыска. Только лучше, если ответственность потом Вам не придется полностью нести на себе.

Вы можете обсудить и принять решение о том периоде, который Вы лично еще согласны ждать и отнестись к этому очень серьезно. А за это время можно помочь и своему организму и организму мужа набраться сил, очиститься и вообще провести с пользой :)

Удачи Вам, и долгожданного материнства!

Немає коментарів:

Дописати коментар