30 квітня, 2008

Конультарій: Страхи, Паксил и беременность

Здравствуйте! Мне 19 лет. У меня вегето-сосуд. дистония. Каждый день, около 2 лет, кружится голова и слабость. Боюсь сама выходить на улицу. Этот диагноз появился после нервного срыва. Я из-за этого очень сильно нервничаю. Я лечилась и сейчас пытаюсь лечится, но пока без результатно. Лечение мое пока приостановилось, потому что я беременна. И не знаю, как лечится дальше. До того момента как я узнала, я пила таблетки \"Паксил\". Я знаю, что мне нельзя нервничать, но у меня пока это не получается. Может Вы мне подскажите, как мне быть дальше? К какому специалисту обратится?

Добрый день,

спасибо, что обратились с вопросом. В первую очередь хочется Вас поздравить и поддержать, решение стать мамой – очень благородное и, как это не странно, само по себе может стыть целебным. Правда-правда, материнство способно запустить гармонизирующий процесс и направить ресурсы Вашего организма в нужное русло. Хотя это и стресс.


Судя по тому, что Вы принимали «Паксил», выписал Вам его специалист – врач-психиатр. Что он Вам советовал? Какой диагноз поставил? (так как буквально недавно работала с клиенткой, которая тоже принимала эти таблетки, достаточно хорошо помню показания, среди них депрессивные расстройства, панические атаки и навязчивые состояния). 


Из Вашего короткого сообщения можно понять, что вегето-сосудистая дистония возникла вследствие нервных (психологических) факторов. Следовательно психологическими действиями скорее всего на них и стоит влиять, например психотерапией. 


Сказать своей душе (психике) «нельзя нервничать» - то же самое, что я бы Вам сказала: «Не думайте про белую обезьяну, пушистую, черноглазую, с розовым носом и ладошками». Сразу может возникнуть этот образ, правда? Так и с нашей душой – думайте о Вашем спокойствии.


Что касается Ваших вопросов: к специалисту (в моем лице) Вы уже обратились, Вы можете подумать про личную встречу и про психотерапевтические занятия, направленные на гармонизацию Вашего состояния и проработку последствий того срыва, который имел место 2 года назад. В нашем Центре Вы также можете обратить внимание на занятия по психологической разгрузке – группы ребефинга, а также пройти курс палсинга. Эти методики работают через Ваше тело и дыхание непосредственно с Вашими нервами.


Будьте здоровы, верьте в успех!

Немає коментарів:

Дописати коментар