29 березня, 2009

ПРЕДЛАГАЕМ НЕОБЫКНОВЕННУЮ РАБОТУ - РАБОТУ НАД СОБОЙ


Ваши обязанности:                                                     Читати українською
  • Находить баланс между потребностями и необходимостью,
  • Отличать свое собственное мнение от мнения других,
  • Осознать те "грабли", на которые все время наступаете,
  • Отследить, как общение влияет на окружение,
  • Сделать отношения с другими положительными.

Испытательный срок: 15 занятий по вторникам с 6 апреля
Рабочее время: с 19:00 до 20:30
Рабочее место: Печерск, ул. Киквидзе, 28а
Работодатель: Медицинский центр «Достомед»
Куратор: Валентина Паробий, психолог, специалист по методу Символдрама, член правления Украинской Ассоциации Танцевально-Двигательной Терапии, Александра Андропова, медицинский психолог.

Приходите и убедитесь - изменения вокруг начинаются с ВАС!

Набирайте номер: 096 541 35 11 и высылайте анкету parobiy@gmail.com

СИМВОЛДРАМА – метод психотерапии, основной техникой которого является представление клиентом образа на заданную тему в состоянии расслабления. Более подробно

Отзывы участников предыдущих групп:

Анна:
Оказалось, что женщины не совсем с Венеры, а мужчины – намного ближе, чем с Марса. Мне стало намного проще общаться с противоположным полом. Отпала потребность, так сказать, казаться. Появилась потребность просто быть.

Ольга:
Обязательно буду искать новые интерпретации происходящего, а сейчас уже прекрасно то, что нашелся "угол зрения", с которого я начинаю себе нравится.

Владимир:
Символдрама оказалась чрезвычайно увлекательным способом самопознания. Я бы сравнил процесс с виртуальной реальностью, когда мы все попадали в особенный мир, где могли по-своему или по-новому себя вести, реагировать, общаться. Совсем не так, как показывают такие занятия в кино :)

Анастасия:
Не скажу, что я привыкла откровенно высказывать свои мысли перед группой. Это был для меня новый опыт принятия – мало того,

Алина:
Спасибо Вам за всё, что сделали для нас и для меня в частности! Часто вспоминаю Вас с огромной благодарностью и признательностью. И всю нашу группу. Невероятно, что за полгода так может поменяться восприятие жизни :) Спустя почти 20 лет я опять села за пианино (мне очень хочется восстановить свои навыки), иногда немного рисую (это очень простые рисунки, но это для меня и мне нравится). Сейчас очень сильно задумываюсь над тем, чтобы заниматься тем, что очень нравится и не тратить жизнь понапрасну, правда, зачастую легче сказать, что не любишь, чем, что любишь. В любом случае, это путь к себе, а это уже очень важно. И опять-таки, я осознаю всё влияние наших занятий.

Владислав:
Пришел из любопытства, у меня не было серьезного намерения «гонять своих тараканов». Но они как-то сами начали мигрировать :) Спасибо всем за интересные «трипы»!

Слава:
Вы знаете, я прямолинейный человек. Не буду говорить, что все всегда было комфортно. Не приятно, когда осознаешь о себе некоторые вещи, про которые знать не хочется. Тем не менее, сейчас мой путь более светлый. Чувствую себя более спокойно и расслаблено. И мне кажется, что мои близкие тоже замечают эти перемены. Спасибо.

Анастасия:
В очередной раз хочу выразить Вам свою Благодарность :) Всё больше убеждаюсь, что наша жизнь это результат наших о ней представлений. И, следовательно, если хочется изменить что-то в жизни, стоит сначала пересмотреть своё отношение к жизни и окружающему миру. Правда, это такой огромный кусок работы. Интересный и стоящий внимания.

Немає коментарів:

Дописати коментар