06 березня, 2012

Консультарий: на грани развода

Перед новым годом догадалась об измене мужа. Он не отрицал.(Мне 39лет, Мужу 50 лет, девице 22г) Муж работал далеко, домой летал навыходные раз в одну-две недели. И как следствие - роману 10 месяцев, но всеякобы кончено. Он переехал работать в Москву в декабре. Пыталась простить,забыть. Но в январе в кампе увидела ее фото, которые он даже не потрудилсяудалить. Я это сделала за него. Истерика, слезы, опять желание поверить, что"все не так как я думаю". В феврале узнали о беременности. У менястрах ( хотела оперироваться по поводу миомы). Алешины чувства неопределимы, нот.к. общих детей у нас нет решили попробовать сохранить ребенка. Пока толькопервые шаги по врачам, начало токсикоза...Все вроде наладилось.А вчера он уехал и не закрыл скайп. Сами понимаете, руки потянулись. Всяпереписка за 10 мес. особо ничего интересного- переписываются наанглийском,переводы песен и соответственно девушка тренируется в языке, опогоде, доме, работе. Но назначения свиданий -как ножом, совместные посещенияконцертов и клубов,кино, адреса съемных квартир. Даже после выяснения отношенийон не перестал общаться с ней. Пробовал объяснить, что у него -жена.Но онаобещала поздравлять с праздниками.Однако праздников нет, а.. Она бомбордируетзвонками и смс. Противно все. Я в душь вечером, а у него сеанс связи. Инаверняка телефонные звонки в течение дня. Он понял, что я прочитала.Я жепопросила удалить ее из списка, но "Если ты-такая дура, то неудалю"-его ответ. Ночь не спала, а утром перед работой попросила его оразводе. Он как обычно, молчит.Собрался и ушел. Мы долго вместе, я люблю, и онговорит, что не представляет без меня жизни.Справиться с ситуацией немогу!Слезы и стресс. Развод и аборт - единственные мысли на сегодня! Подскажитевыход. ГДЕ????

Здравствуйте,

беременность жены и «седина в бороду» у мужа – не самая завидная комбинация. Скорее всего, то что происходит в отношениях мужа с молодой женщиной – это следствия его кризиса среднего возраста. Это, конечно, не оправдывает его нечестного поведения по отношению к Вам, но, возможно, поможет Вам переоценить эту ситуацию. Он действительно может «не представлять жизни» без Вас, но, с другой стороны, очень напуган перспективой старости, и своим романом пытается отогнать от себя этот страх. Есть шанс, что он «перебесится» и вернется, но ставить на это все свои «эмоциональны сбережения», наверное, не стоит.

Говорите с мужем о Ваших чувствах и переживаниях. Попробуйте сменить тактику «слезы и стресс», от которой мужчины автоматически защищаются молчанием и «морозом». Пользуйтесь «Я-высказываниями» вместо «Ты-высказываний» - правилам конструктивного общения я обычно посвящая самую первую встреч с парами, которые ко мне обращаются. Вы можете прочитать их в моей статье тут.

Что же касается Вашего решения о беременности, то оно должно зависеть только от Вас самой. Если Вы будете его принимать с оглядкой на возможное поведение мужа, Вы рискуете разочароваться. А ребенок тут ни при чем, он заслуживает появиться на свет, где его хотят и ждут. Спросите себя честно, Анна, хотите ли Вы ощутить радость материнства в ближайшем будущем? Я так понимаю, что у Вас есть дети и Вы представляете это счастье и эти хлопоты. Верю, что любое решение будет даваться Вам очень не легко и болезненно. Но когда Вы его примете, Вы почувствуете себя более свободной и ответственной за свою жизнь.

Силы Вам, веры и уверенность!

2 коментарі: