01 липня, 2010

Спасибо за мир, который был уже создан

Отзывы участниц тренинга Маленька дівчинко, яка живе у Тобі

Спасибо, Валентина, за мир, который был уже создан, но снова открыт для меня. Эмоции только положительные, слезы только радости, воспоминания добрые, желание только всего хорошего и душевного. Спасибо, что были аккуратны! :)

* * *
В групповой работе, кроме самой группы, очень важная роль принадлежит психотерапевту, тренеру (не важно, как назвать). И вот, насколько интересна личность тренера, настолько и будет результат. Валентина Паробий – очень искренний, открытый, поистине светлый человек, взгляд на которую уже вызывает улыбку. Кроме того, ее умение и профессиональная работа дает возможность раскрыться, проявить свои чувства и эмоции. С ней есть стойкое ощущение комфорта и уверенности в динамике групповой работы.

* * *
Я ухожу в «разобранном» состоянии, потому мне как-то сложно как-то адекватно высказать впечатления о тренинге. Скорее всего ,мне просто было мало 3 часов – такое ощущение, что меня как холодильник открыли и забыли закрыть. Только я теплый холодильник – от меня не холодом несет, а теплом. Хотелось бы лучше проработать упражнение с образом из детства – он теперь у меня перед глазами, а что с ним делать, я не знаю.

* * *
Большое Спасибо Вам, за мир ощущения детства, за познание внутренней Богини, женственность. Успехов в профессиональной деятельности. Всех Благ.

* * *
Дорогая Валентина! Большое Вам спасибо! За Ваше понимание, помощь, советы. Я впервые побывала на подобном тренинге, но уверена, что не последний. Такие искренние эмоции, которые я получила сегодня, я уже давно не открывала в себе. Я очень рада, что попала сюда! СПАСИБО! 



Фотографии

Немає коментарів:

Дописати коментар