27 квітня, 2010

Консультарий: мама внушала мне,что я полная и запрещала кушать сладкое


Здравствуйте, Валентина! У меня проблема-лишний вес. Я понимаю,что психологически не могу настроить себя на правильное питани-постоянно срываюсь.и я понимаю,что эта проблема уменя с детства,когда мама внушала мне,что я полная и запрещала кушать сладкое,хотя не я полная и не была.у меня этот комплекс еще остался и я никак не могу от него избавится,как и от лишнего веса.что мне делать?
Добрый день, oka.

Во многих случаях люди с зависимостями, в том числе и от еды, пытаются восполнить свою потребность в любви. Иногда любовь более нам необходима, нежели пища. Конечно же, ограничивая себя в сладостях, Вы ограничиваете себя не столько в калориях, сколько в чем-то большем. Следствие – срыв правильного питания. Вы так разумно размышляете о психологических причинах Ваших «отношений» с едой, что следующим шагом действительно целесообразно сходить к психологу. Вы сможете разобраться в отношениях с матерью и найти более приемлемый для себя способ получать любовь.

Немає коментарів:

Дописати коментар