27 квітня, 2010

Консультарий: был секс втроем


Здравствуйте! Мой мужчина когда-то вступал в половую связь с семейной парой, т.е. был секс втроем. Он это объясняет тем, что хочет доставить женщине удовольствие, даже если ему будет неприятно от того, что к ней прикасается другой мужчина. И заводит разговоры о том, что и мне хочет доставить такое счастье. Для меня это ненормально, грязно, пошло, неприемлемо. Я считаю, что это отклонение в психике, и корни уходят в детство, где, возможно, его недолюбили. Он не считает, что это ненормально, потому что сейчас большинство людей это практикуют. Как ему доказать, а вполне возможно, излечить от такой болезни?
 Здравствуйте!

Излечиться можно от того, что сам считаешь болезнью. Мы с Вами долго можем строить гипотезы и предположения, почему Вашему мужчине важно принимать участие именно в таких формах сексуальности. Но это именно Вы обращаетесь ко мне с вопросом. Если предположить, что нам не подвластно менять других, какое развитие ждет Ваши отношения? Готовы ли Вы отстаивать то, что для Вас приемлемо и нормально? Только ли в этом вопросе у вашей пары разногласия, а в остальном – отношения полностью устраивают обоих?

Вы можете попробовать говорить о своих чувствах как можно более искренне, общаться используя «Я высказывания» в отличии от «Ты высказываний» (почувствуйте разницу между «Ты меня обидел» и «Я чувствую себя обиженной»). Возможно, тогда Ваш мужчина захочет, чтобы Вы ему что-то доказали.

Немає коментарів:

Дописати коментар