27 квітня, 2010

Консультарий: как гром для меня прозвучал диагноз ДЦП


Здравствуйте, Валентина. Меня зовут Катя. Прошу Вас дать мне совет. Два года назад я родила очень слабую недоношенную девочку. Все вокруг говорили,что ей не жить-но ребёнок выжил! Сейчас,когда весь ужас бесконечных больниц казалось бы прошёл,как гром для меня прозвучал диагноз ДЦП.Всё в мире перевернулось! Я не могу без боли и слёз смотреть на неё,я не вижу будущего ни у себя,ни у моей девочки. Такое ощущение,что живёт лишь одно моё тело. Мозг давно умер...Спасибо Вам заранее...


Добрый день, katya.

Очень хочется Вас поддержать. Обнять и действительно по-держать за руку. Утереть слезы, которые могут помешать видеть главное: Ваш ребенок выжил. Конечно, для родителя важны надежды и представления о будущем своего малыша. Но также важны любовь и ласка, которую дарят друг другу мать и дитя. Ваша девочка все чувствует. Ей нужна Вы, ее мама. А маме нужна поддержка специалистов центров раннего вмешательства, которые помогут ребенку оптимально развиваться и стать частью нашего общества. Поддержка родителей других деток с ДЦП, им знакомы и понятны Ваши переживания, у них есть свой ценный опыт.

Я не знаю, где именно Вы живете, куда Вам будет удобно обратится. Вы можете стать участником программы «Радість дитинства – вільні рухи». Во Львове есть Учебно-реабилитационный центр «Джерело», в нем работают прекрасные люди – светлые профессионалы своего дела, многих из них я знаю лично. Например, Олега Романчука – детского психиатра и психотерапевта, чья сказка «Про соловейка з одним крилом», надеюсь, поможет оживить Ваши мозг и сердце…

Немає коментарів:

Дописати коментар