04 жовтня, 2008

Консультарій: просит, чтобы мы с ней расстались

Добрый день! У меня проблема в личной жизни,моя девушеа хочет от меня уйти а причина в том что я проживя с ней 1,5года так и не могу найти к ней подход мы конечно разные люди она человек искуства я занимаюсь бизнесом часто бывает такое что нам просто не о чем говорить но я люблю ее и не хочу с ней растоваться.А постеднее время мы то и делаем что только соримся я могу ее понять она до этого не с кем не жила вместе не было не какой ответственности не перед кем,я забрал ее с другого города и мы сразу начили жить в месте может в этом причина а получаеться так что я ее превез закрыл дома и недаю ей не скем обьщаться но это не так она работает я ей говору что если ты хочешь с кем то сходить на кофе или на дискотеку то пожалуйста иди мы же доверяем друг другу но она говорит что не может полностью раскрепоститься зная что есть я который в тот помент когда она гуляет сидит дома и ее ждет. Последнее время она стала сильно раздражитьльна ее все бесит во мне но в то же время она говорит что я самый лучший парень на свете и мы просто не подходем друг для друга просит меня что бы мы с ней растальсь я вижу что у нее емоциональный срыв ну вы поймите что я не тот человек каторый останавливаеться на пол пути я хочу что бы мы были вместе, а когда мы не соримся у нас все прекрасно мы самые счастливые люди на земле и она говорит что хочет быть со мной и что больше не сможет найти такого человека как я поверьте мне я не иделизирую себе не в коем образе просто я очень мягок в отношении ее я всегда добр и ласков иногда даже черезчур. Она Близнецы а я Весы.Я прошу у вас помощи в решении этой проблемы,только по возможности не пишите два слова что нам лучше разойтись мне говорили уже об этом но поймите что разойтись это проще всего я же хочу найти проблему и решить ее я незнаю может я делаю что то не так я понемаю что еще молод и девушек кругом очень много но мне нужна только она вот такая история,всем привет! Зарание вам благодарен. Жду ответа.

Добрый день,

хочеться поддержать Вас в Вашей решимости найти проблему и решить ее. Как Вы и просите, я не буду писать Вам, что именно будет для Вас лучше – разойтись или оставаться вместе. Потому что я не знаю этого. Это знаете только Вы. И Ваша девушка. А если судить по Вашему письму, то определенность в отношениях есть только с Вашей стороны. Со стороны же Ваше любимой – колебания на 180 градусов от того, что все в Вас ее раздражает до того, что она идеализирует Вас, веря, что не сможет найти человека лучше. Конечно же, такое положение очень нестабильно и мне очень хорошо понятно Ваши переживания по поводу таких, позвольте сказать, каруселей.

На что еще хочется обратить внимание – Вы пишете, что иногда «Вам не о чем говорить» и в то же время Вы сами спроваживаете ее гулять и общаться с кем-то на стороне. С одной стороны, Вы таким образом даете ей свободу (она, кстати, не готова ею воспользоваться, так как чувствует себя же виноватой перед Вами, ждущим). С другой стороны, почему сами не ищете возможности пообщаться с ней, поинтересоваться тем, что важно для ее художественной натуры (Вы же пишете, что любите, значит, принимаете ее таланты и интересы?), поделиться своими бизнес-идеями и переживаниями.

Попробуйте поговорить, когда у вас все прекрасно, о том, что именно вы двое цените друг в друге, а что считаете невыносимым, что каждому хотелось бы от отношений и что партнер готов для этого сделать.

И, самое главное, Ваша девушка – отдельная личность, она вправе принимать решения, а Вы, как любящий мужчина, можете быть готовым принимать ее с ее независимостью, эмоциями и желаниями. Любовь – это свобода. Иногда самим с этой свободой бывает разобраться трудно…
Желаю Вам удачи!

Немає коментарів:

Дописати коментар