19 травня, 2010

Консультарий: как вижу маму с ним рядом, у меня сносит крышу

Хочу попросить совет.У моей мамы не было мужчины15 лет,мой настоящий отец где то там,а который меня воспитывал с пелёнок погиб в 2007 в происшествии.Моя мама привела в дом после нового года мужчину,я сначало с ним отлично ладила,но после того как я услышала звуки из маминой комнаты те самые зввуки у меня прям всё началась дипрессия и после всего этого,я как вижу маму с ним рядом как он обнимает её у меня всё сносит крышу,я даже резала руки не могла это терпеть..что мне делать?что со мной происходит?я просто не хочу больше жить

Добрый день,


Вы пишете про сильную душевную боль, которую вызывает у Вас сексуальная близость матери с мужчиной. Иногда эта боль настолько сильная, что Вы даже пытаетесь заглушить ее физической, режа руки. Поскольку Вы пишете о самоповреждении и нежелании жить, возможно, справиться с чувствами Вам могут помочь другие – друзья, родственники или психологи.

На сколько я поняла из информации на сайте, Вам 15 лет. Вы сейчас находитесь в переходном возрасте, когда все воспринимается очень остро. И это нормально, так воспринимать мир. С возрастом, скорее всего, это пройдет, а сейчас, когда Вам особенно больно, можете мысленно посчитать до 10 и сделать длинный выдох. Может быть, Вы не до конца пережили смерть человека, который Вас воспитывал, тогда мамины действия могут сознательно или не сознательно восприниматься как измена. В таком случае для Вас важно поговорить о чувствах утраты, о том, что и в Вашем сердце, и в сердце матери этот человек будет всегда. Как Вам кажется, как бы он отнесся к тому, если бы Ваша мама больше никогда не была с мужчиной, а провела в одиночестве свою жизнь? Было бы ему это приятно, или он желал бы счастья Вам и Вашей маме?

Также причина Ваших переживаний может крыться в негативном отношении к сексу и всему с ним связанному. Вероятно, по каким-то причинам, интимные отношения между мужчиной и женщиной кажутся Вам чем-то нехорошим, у Вас «сносит крышу» и Вы теряете равновесие при малейших признаках близости. Сексуальность – одно из проявлений нормальной любви, способ глубокого и эмоционального общения между людьми, который дарит радость и удовольствие. Просто иногда наше воспитание играет с нами злую шутку, ограждая детей от вопросов телесной любви, взрослые могут ненароком исказить само понятие секса. Попробуйте подумать над чувствами, которые у Вас возникают при мыслях о своей сексуальности, о своих отношениях с мужчинами – которые есть сейчас в Вашей жизни или только появятся в будущем.

Будьте счастливы, не зависимо от счастья Ваших близких!

Немає коментарів:

Дописати коментар