11 жовтня, 2009

Консультарій: отсутствие сексуального влечения к мужу


мне 29 лет, 8 лет замужем, с некоторого времени не ладится сексуальная жизнь с мужем,у меня нет или точнее очень редко появляется желание заниматься с ним сексом, раньше до рождения ребенка было все впорядке(ребенку 6 лет),а теперь то он много работал и уставал когда было желание у меня, то я уставала, и на сегоднешний день мне занимать любовью хочется все реже, мне это почему то не нужно. Что мне делать? Я его люблю но заставить себя захотеть это выше моих сил, не умею притворяться. Куда мне обратиться, что делать, ведь так я могу потерять мужа! Заранее спасибо!

Добрый день,

По тому, что Вы пишете, можно предположить, что Вы:
- цените мужа, так как любите и боитесь потерять его, 
- цените искренность, так как не хотите притворяться,
- цените именно свой вклад в отношения и ответственность, так как спрашиваете, куда именно Вам обратиться, а не вместе с мужем...
Это очень конструктивные предпосылки в Вашей ситуации!

Вы предполагаете, что причиной Вашего нежелания секса стало несовпадение «графика» с мужем. Возможно, есть и другие причины, например, какова у Вас ситуация с жильем, возможно ли уединиться? Что поменялось в Ваших отношениях с мужем после рождения ребенка, как Ваша семья превратилась из пары в трио, не вытиснил ли ребенок в чем-то папу с арены отношений с Вами? Когда все-таки у Вас появляется желание занимать с мужем сексом, от чего это зависит?

Что делать: попробуйте ответить себе на эти вопросы, по-исследовать свою сексуальность – как Вы можете помочь себе возбудиться и вернуть интерес к любимому человеку. Общайтесь с мужем, попробуйте сменить или разнообразить Ваше совместное проведение времени. Поговорите с ним также про то, что Вас так беспокоит.

Куда обратиться: Вы действительно можете воспользоваться услугами психолога, потому что наша сексуальность часто обозначает некоторые нерешенные вопросы, как личные, так и в отношениях (представьте секс верхушкой айсберга, а причины – всей той глыбой льда под водой). Возможен также вариант совместного похода к семейному психологу.

Любви Вам и тепла в семье!

Немає коментарів:

Дописати коментар