06 серпня, 2009

Консультарій: непонимание с любимым и трудности с ребенком

Я никогда ранее не обращалась к психологу. Сейчас очень остро испытываю эту потребность, но не знаю к какому специалисту мне необходимо обратиться. Как выбрать методику, которая мне бы подошла? Заранее благодарна!

Здравствуйте,

Вы молодец, что осознаете свои потребности. Первый визит к психологу обычно сопровождается некоторой неуверенностью. Это же первый опыт! А на все новое человеку свойственно реагировать осторожно. Выбор подходящей методики действительно важен, так как некоторые специалисты более нацелены на работу со страхами, другие, скажем, на личностный рост.

Для того, чтобы Вас сориентировать, мне необходимо больше информации про Вашу потребность. Пожалуйста, опишите ее суть, временные рамки возникновения и результат, к которому Вы стремились бы в процессе работы с психологом.

Уверенности Вам!

Здравствуйте, Валентина!
Очень благодарна Вам за ответ!
Потребность: решить проблему, возникшую в моей личной жизни, которая провоцирует проблемы и во всех остальных сферах, поскольку моя семья - для меня ценность самая большая, самая важная и приоритетная. В данный момент ситуация следующая: 

полное непонимание между мной и любимым человеком; плюс в воспитании ребенка я зашла в тупик (так как мои методы воспитания привели к результатам, совершенно противоположным ожидаемым). В итоге - уныние, аппатие, замкнутость, постоянное чувство вины и самотерзание, самооценка на нуле, страх потерять семью, непонимание как себя вести дальше. Возможно наши отношения себя исчерпали и необходимо поставить точку и идти дальше, а может быть наоборот - я разрушу свою любовь и потеряю все, что имела, и будет еще хуже? Бороться или отпустить? Мне сложно разобраться в СЕБЕ - что на самом деле мне нужно?
В связи со всем этим у меня возникли, естественно, проблемы со здоровьем - отсутствие аппетита, потеря веса, болезни и т.д.
Я зациклена на одних и тех же мыслях, как будто нахожусь в шаре, который отделяет меня от окружающего мира, не чувствую и не хочу чувствовать происходящего вокруг...
Временные рамки возникновения - последние полгода, по нарастающей :)
Результат - наладить отношения с близкими; вернуть любовь к себе, к жизни; быть уверенной в себе, слышать свое сердце и жить сейчас, а не постоянно анализировать прошлое либо думать о будущем.
Странно все это писать незнакомому человеку... :)
Валентина, возможно, мне следует прийти к Вам на консультацию?

Очень признательна Вам :)
…. С уважением!


Добрый день,

Спасибо, что достаточно подробно описали свою потребность. Думаю, что некое ее структурирование в письменной форме уже каким-то образом Вам помогло. Не взирая на то, что пишете Вы незнакомому человеку :)

Вы начинаете свой рассказ с отношений с любимым человеком и воспитанием ребенка. С первого взгляда кажется, что это сфера для семейного и детского психологов. Потом же Вы переходите к СЕБЕ. И это очень важный момент гармонизации отношений с ДРУГИМИ. Когда ответственность возвращается СЕБЕ. И менять в ДРУГИХ уже ничего не хочется. Я Вас поздравляю :)

Если Вы хотите прийти ко мне на консультацию, то я принимаю .... Мы можем созвониться, когда Вы будете готовы.

Немає коментарів:

Дописати коментар