30 грудня, 2011

Консультарий: муж интересуется только как сексуальным объектом

Мой муж интересуется мной только как сексуальным объектом..уже полгода говорит только о сексе!  раньше такого не было, можно было с ним пообщаться на разные темы: о работе, театре, кино и прочем.Сейчас тема одна. Комплимент, намек, действие.что это может быть? он стал озабоченным?ему 40. Кризис среднего возраста, что ли? что делать? я сама бы никогда бы не подумала, что может быть МНОГО секса  оказывается, бывают случаино даже не в этом дело, на здоровье, если уж так получаетсяя не против, чтобы мне делали комплименты, намеки и т.д., но сколько можно меня щипать, тискать, лапать..причем когда и где попалочересчур уж, может он, действительно, беспокоится, что стареет и так ведет себя специально, чтобы я не думала, что он "старый пень" (у нас 10 лет разницы) 

Добрый день,

сложно говорить, с чем связана перемена в поведении Вашего мужа, об этом может рассказать, наверное, только он. Что касается Вашей ситуации, то в моей практике клиенткам помогали откровенные разговоры с мужьями, в которых женщины благодарили за внимание и пылкость, и в то же время обозначали границы своих возможностей. Общайтесь с ним на разные темы, помните о том, что Вам действительно важно поддержать его и укрепить его самооценку, которую, похоже, он пытается повысить путем сексуальных подвигов (хотя это только мои догадки). Иногда нелишне сходить на консультацию к эндокринологу (гормональные изменения могут влиять на сексуальные аппетиты) и к семейному психологу.

Любите и будьте любимой :)


Немає коментарів:

Дописати коментар