01 грудня, 2011

Консультарий: хотела ребенка...

Здравствуйте! Мне 36 лет, мужу 43. Вместе мы 3 года. У меняесть ребенок 15 лет. Год назад мы с мужем захотели общего ребенка (инициатором,конечно, была я), сын вроде бы тоже не против. Как-то само по себе ничего неполучалось (мы и до этого не предохранялись). Обратились к врачу. Пролечили всеинфекции, бросили курить, пили витамины, мне сделали лапароскопию, удалилимиому, проверили трубы, сказали, что у нас все нормально - дело за нами. И воттеперь, когда мы через все это прошли, муж начал мне говорить, что возраст унас уже такой..., что мы ничего не сможем дать этому ребенку, что ребенок будетстесняться нас, старых родителей, что через несколько лет нам захочется покоя,а у нас маленькая квартира, маленький ребенок... и т.д. Начал опять курить. Ятеперь тоже стала сомневаться. Хотя, я так мечтала о девочке, я представляласебе какая она у нас будет. Все напрасно... какая-то пустота теперь внутри...


Добрый день,

Пустота внутри… И сомнения. И чувство, что после пройденного пути – это все было напрасно. И есть мечта. И есть Вы, Ваш муж и ваши решения. Скорее всего, рациональные доводы Вашего мужа имеют под собой какие-то основания. Если Вы окончательно приняли свои решения, то дайте себе время – внутренняя пустота постепенно заполнится, просто пускайте туда свет и любовь. Если же Вы захотите внутри иметь ребенка, то говорите с мужем об альтернативных ответах на каждый его довод, например, что конкретно Вы и он сможете дать Вашему ребенку и т.д. Возьмите определенный период времени, в который сама судьба распорядится, быть ли вам родителями. В любом случае, ваша пара поправила свое здоровье и, наверное, не стоит к этому относиться как к процессу, а можно похвалить за достигнутые результаты.

Взаимопонимания Вам и любви.

Немає коментарів:

Дописати коментар