07 квітня, 2011

Консультарий: у меня обязаности жены, а прав вообще никаких


мне 38 лет.разведена.теперь вдова.двое детей 19 и 16 лет.семь лет живу с мужчиной ему 39 неженат.все  знакомие знают что ми вместе(извините у меня украинская клавиатура получаеться не очень грамотно),а он не признает перед родителями что ми вместе(счас ми заграницей)иногда меня бесит такая ситуация иногда я терплю.не знаю что делать оставить все как есть или??он ведет себя как большой ребенок ...и особенно перед людьми здесь которие нас дома не знали уточняет что ми неженати.у меня обязаности жени а прав вообще никаких?

Добрый день, 

должно быть, Вы живете с очень свободолюбивым мужчиной, который дорожит статусом холостяка. Вы можете пытаться его перевоспитать, но даже с маленькими детьми это не всегда удается, не то что с такими большими… К тому же, это может вызвать его сопротивление и бунт. Или Вы можете принять его таким, каков он есть, вполне возможно, что он успокоится и перестанет Вас бесить. Стоит также учесть, что через 7 лет пара переживает один из кризисов, который наложился на кризис среднего возраста Вашего мужчины. Это не совсем спокойное время, и если вы с успехом выйдете из него, Ваши отношения только окрепнут. Поговорите о тех правах жены, которые для Вас важны, вероятно, есть компромисс, устраивающий вас обоих. Главное, это желание его искать.

Немає коментарів:

Дописати коментар