12 березня, 2011

Консультарий: секс-онли или все таки любит?

http://oberemennosti.com
Доброго времени суток! 
 
Помогите мне, пожалуйста, разобраться.


Я несколько лет назад влюбилась в парня, год терпела, но потом он пригласил в гости и как-то всё завертелось и "вертится" уже больше года.


Я не могу его понять... С одной стороны, счастлив, когда я прихожу, секс классный. С другой, никогда просто так мэйла не напишет, типа "как дела" и т.д., а только чтобы о встрече договориться.

Однажды лежала в больнице и 1,5 мес. не могла к нему приехать. Так он даже не предложил поболтать по скайпу, не написал ничего кроме "ну как ты?".
Раньше часто писала, приглашала на кофе, сейчас перестала: зачем навязываться? Когда болел, просто предложила прийти и посидеть с ним, безо всякого секса...

Чувствую, что не любит, предложила расстаться, а он ни в какую. После разговора на следующей неделе признался в любви, сказал, что не хочет никого другого и что все другие - обычные, непримечательные, скучные. Ладно, осталась. У нас с ним много общих интересов и т.д., ну и секс замечательный...


Вот опять не поздравил на День влюбленных, была больна - появился в Инете только тогда, когда нужно было договариваться о новой встрече.


Как вы думаете, просто секс-онли? Или все таки любит?
- - -
Добрый день, Ромашка,

Корда я читаю Ваше письмо, то между строк проглядывает портрет Вашего парня, основные черты которого – это холодность, сексуальность, корыстность и дистанция в отношениях. Я не знаю, каков он на самом деле, так его тут представили Вы. Я не знаю, что происходит в его сердце. Может быть, он очень сложная личность, со своей историей и душевными ранами, что именно такие отношения для него и являются максимально возможно близкими. Может быть, он просто пользуется Вами и секс-онли его устраивает.

Но суть-то не в его чувствах к Вам, а в том, что Вы как-то очень аскетично строите свои отношения. Вы год терпите влюбленность, как будто это наказание. Вы не удовлетворяете своих потребностей в нежности, открытости, доверии и взаимной поддержке. Вы скромны и не навязчивы. В его признании в любви Вас устраивает то что другие - обычные, непримечательные, скучные, и, тем не менее, этой фразой он все равно не говорит Вам, какая же Вы для него… И Вы пишете, что любите. Ромашка, зачем Вам т а к а я любовь? Какого развития отношений Вам хочется? Вы верите в то, что это возможно с этим парнем? Попробуйте быть честной с собой, и, возможно, этот человек тоже будет честен с Вами.

Любите и будьте любимы!

1 коментар:

  1. Спасибо, Валентина.
    Вы меня заставили задуматься...
    я уже неделю пытаюсь сформулировать, а действительно ЗАЧЕМ мне это нужно.
    Не думала, что это будет так сложно.

    Разумеется, есть очень много нюансов, особенностей, "если" и т.д.
    Сейчас пытаюсь выстроить это все в более-менее стройную систему.

    По поводу того, что "он очень сложная личность, со своей историей и душевными ранами" и - это Вы ОЧЕНЬ точно подметили!
    И про то, что "такие отношения для него являются максимально возможно близкими" он мне тоже говорил!!!!!

    А вот быть честной с собой и тем более с ним я наверное просто боюсь.

    ВідповістиВидалити